понедельник, 23 октября 2023 г.

Рассказ "Лисичкин хлеб" М. Пришвина


 Я прочитала рассказ "Лисичкин хлеб" М. Пришвина.

В ней говорится об охотнике, который в очередной раз был в лесу, пришёл домой и добыл много плодов. Самый главный плод о котором идёт речь в рассказе, это лисичкин хлеб.

Главными героями являются: охотник и Зина.

Наибольшее впечатление на меня произвели название одного растения, название которого - кровавые ягоды. До того как я не прочитала это произведение, я не знала, что такие ягоды существуют, и когда я прочиатала этот рассказ, то очень удивилась на этом моменте.

Особенно мне понравился эпизод, в котором лисичкин хлеб лежал под зайчьей капустой, Зина заметила и сьела его, хоть она не совсем любила хлеб, а его быстро, с удовольствием сьела.

 Автор хотел сказать читателю о том, что надо позновать природу, заботиться о ней и узнавать в ней что-то новое. 


На протяжение всей жизни, мы учимся чему - то новому и учимся на ошибках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рассказ "Лисичкин хлеб" М. Пришвина

 Я прочитала рассказ "Лисичкин хлеб" М. Пришвина. В ней говорится об охотнике, который в очередной раз был в лесу, пришёл домой и ...